|
|
Двадцать пять долларов – и универсальный
набор для передних панелей ваш. |
Вынимаем магнитолу. |
|
|
Отворачиваем два самореза и откидываем
«бороду». |
Отвернув еще три самореза… |
|
|
(один – хитрый, не знаешь – не
найдешь) |
…аккуратно, чтобы не повредить защелки,
снимаем накладку передней панели. |
|
|
Приподняв фиксаторы, снимаем
козырек. |
Вынимаем комбинацию приборов. |
|
|
Отворачиваем двенадцать саморезов и снимаем
верхнюю часть коробки воздухопритока. |
Вынимаем также элемент воздуховода
центрального дефлектора. |
|
|
Теперь обнажились заслонки отопителя.
Подвигав рычаги управления, проверяем их работу и плотность
прилегания. |
Тщательно обезжириваем поверхность. Лучше
всего – уайт-спиритом. |
|
|
Сопрягающиеся поверхности проклеиваем
пористой резиной нужной толщины. Заводской поролон при этом лучше
оторвать. |
Для лучшего прилегания в некоторых местах
придется срезать ребра жесткости. |
|
|
На большие панели наклеиваем виброизол.
Учтите: тот, что с фольгой – для коробов воздухопритока. |
Проявив смекалку, вот так можно «заглушить»
реле… |
|
|
…а так – приклеить дребезжащие
заглушки. |
Для улучшения подачи воздуха к ногам
специалисты посоветовали заглушить воздуховод центрального дефлектора.
Посмотрим, что из этого получится. |
|
|
Направляющий аппарат и ручки управления
сняли за ненадобностью. |
Сломанную защелку… |
|
|
…надо усилить полоской металла. Впредь,
чтобы не напортачить, перед подгибанием защелку надо снять. |
Белесый след на обивке двери свидетельствует
о нежелательном контакте с панелью приборов. |
|
Ослабив крепление панели
приборов, двигаем ее влево–вправо, добиваясь равномерных зазоров с
обивками дверей. Закрепляем панель и обязательно вновь проверяем работу
заслонок отопителя. |