Футболки, бейсболки, кружки с приколами
  Разделы
 
 
 
 
 
 


Шумоизоляция ВАЗ 2108, 2109. шумоизоляция ваз, шумоизоляция автомобилей

шумоизоляция ваз

шумоизоляция автомобилей


ТИШЕ ЕДЕШЬ…
«САМАРЕ» НЕ ПОМЕШАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Примеры далеко искать не надо. Всем известно, что за неповторимое шумовое оформление салона «Самару» в народе прозвали «погремушкой». Обусловлено оно применением низкокачественной пластмассы и обилием необъятных металлических поверхностей без каких-либо ребер жесткости. Избитый совет «включить музыку погромче» помогает мало – вибрирующее в такт динамикам «торпедо» придает звуку своеобразную окраску. Кажется, что любая мелодия исполняется исключительно на русских народных инструментах – ложках, стиральной доске и пиле.

В погоне за акустическим комфортом умельцы широко применяют саморезы, строительную пену и оконный уплотнитель. Но есть и специальные материалы – например, шумоизоляционные наборы «Нойсбустер». Предназначены они для самостоятельной обработки автомобиля. Особых навыков тут не требуется. Достаточно прикрепить самоклеящийся элемент в указанном месте кузова. Наборы адресные – для «нив», «девяток», «десяток» и т. д. Не забыты иномарки: видать, и там есть что подправить! А вот для передних панелей предлагают универсальный комплект. В него входят полоски пористой резины разной толщины и два типа вибродемпфирующих материалов. При работе главное – не переборщить, иначе хилое штатное крепление не выдержит тяжелого виброизола. В остальном полет фантазии не ограничен. Цена такого набора – 25 долларов. Недешево, но за комфорт надо платить. И мы решили попробовать.

Двадцать пять долларов – и универсальный набор для передних панелей ваш. Вынимаем магнитолу.
Отворачиваем два самореза и откидываем «бороду». Отвернув еще три самореза…
(один – хитрый, не знаешь – не найдешь) …аккуратно, чтобы не повредить защелки, снимаем накладку передней панели.
Приподняв фиксаторы, снимаем козырек. Вынимаем комбинацию приборов.
Отворачиваем двенадцать саморезов и снимаем верхнюю часть коробки воздухопритока. Вынимаем также элемент воздуховода центрального дефлектора.
Теперь обнажились заслонки отопителя. Подвигав рычаги управления, проверяем их работу и плотность прилегания. Тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего – уайт-спиритом.
Сопрягающиеся поверхности проклеиваем пористой резиной нужной толщины. Заводской поролон при этом лучше оторвать. Для лучшего прилегания в некоторых местах придется срезать ребра жесткости.
На большие панели наклеиваем виброизол. Учтите: тот, что с фольгой – для коробов воздухопритока. Проявив смекалку, вот так можно «заглушить» реле…
…а так – приклеить дребезжащие заглушки. Для улучшения подачи воздуха к ногам специалисты посоветовали заглушить воздуховод центрального дефлектора. Посмотрим, что из этого получится.
Направляющий аппарат и ручки управления сняли за ненадобностью. Сломанную защелку…
…надо усилить полоской металла.
Впредь, чтобы не напортачить, перед подгибанием защелку надо снять.
Белесый след на обивке двери свидетельствует о нежелательном контакте с панелью приборов.
Ослабив крепление панели приборов, двигаем ее влево–вправо, добиваясь равномерных зазоров с обивками дверей. Закрепляем панель и обязательно вновь проверяем работу заслонок отопителя.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Понравилось? Следующий этап – полная обработка кузова. Цена комплекта – 135 долларов.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

ЗАО «ТЭКНИКАЛ КОНСАЛТИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Источник: Журнал "За рулем"



шумоизоляция ваз, шумоизоляция автомобилей

 
Сайт создан в системе uCoz